Полный комплекс услуг по перегрузке секции теплообменника в порту Санкт-Петербург, длина 50 м, вес 40 тонн Перегрузка секции химического реактора в порту Санкт-Петербург, длина 65 м, вес 148 тонн. Перевозка негабаритного оборудования из Московской области в порт Николаев (Украина). Максимальные размеры грузового места 7.00 х 7.00 х 6.30 м. Перевозка реактора для НПЗ из Волгодонска (Ростовская обл.) в порт Бургас (Болгария). Размеры груза 19.27 х 4.50 х 4.30 м, вес 127 тонн. Разработка проекта и перевозка двух реакторов из порта Петрозаводска в порт Туркменбаши (Туркменистан). Максимальные размеры грузового места: длина 49.07 м, диаметр 4.04 м, максимальный вес грузового места 145 тонн. Разработка проекта и перевозка двух реакторов из порта Петрозаводска в порт Туркменбаши (Туркменистан). Максимальные размеры грузового места: длина 49.07 м, диаметр 4.04 м, максимальный вес грузового места 145 тонн.
Перегрузка в порту Санкт-Петербург тяжеловесных и негабаритных частей турбины. Максимальные размеры грузового места 6.15 х 5.60 х 3.62 м, максимальный вес грузового места 103 тонны. Перегрузка в порту Санкт-Петербург тяжеловесных и негабаритных частей турбины. Максимальные размеры грузового места 6.15 х 5.60 х 3.62 м, максимальный вес грузового места 103 тонны. Перевозка энергетического оборудования из порта Санкт-Петербург в место назначения в черте города. Максимальные размеры грузового места 15.55 х 4.25 х 4.12 м, максимальный вес 126 тонн. Перевозка энергетического оборудования из порта Санкт-Петербург в место назначения в черте города. Максимальные размеры грузового места 15.55 х 4.25 х 4.12 м, максимальный вес 126 тонн. Перегрузка генератора в порту Санкт-Петербург с помощью тяжеловесного плавкрана и доставка в Сыктывкар специализированным 16-осным транспортером грузоподъемностью 225 т. Размеры грузового места 8.82 х 3.42 х 3.26 м, вес 146 тонн. Объем работ включал разработку и согласование с РЖД проекта размещения и крепления груза на специализированном ж/д подвижном составе. Перегрузка генератора в порту Санкт-Петербург с помощью тяжеловесного плавкрана. Размеры грузового места 8.82 х 3.42 х 3.26 м, вес 146 тонн. Проведение работ по перемещению плавкрана существенно осложнялось сверхтяжелыми ледовыми условиями в порту Санкт-Петербург из-за экстремально холодной и снежной зимы.
Перевалка в порту Санкт-Петербург и перевозка двумя рейсами 2-х десантных кораблей на воздушной подушке, проект «ЗУБР», в порт Пирей (Греция). Размеры каждого корабля 57.60 х 22.30 х 20.30 м, вес каждого 370 т. Перевалка в порту Санкт-Петербург и перевозка в порт назначения 2-х патрульных катеров Вьетнамскому заказчику. Размеры каждого катера 57.80 х 22.80 х 20.00 м, вес каждого 375 т. Перевалка в порту Санкт-Петербург и перевозка в порт назначения 2-х патрульных катеров Вьетнамскому заказчику. Размеры каждого катера 57.80 х 22.80 х 20.00 м, вес каждого 375 т. Перевозка 2-х судов на воздушных крыльях типа «КАТРАН» из Торонто (Канада) в Сплит (Хорватия). Размеры каждого судна 34.60 х 10.30 х 11.20 м, вес каждого 77 т. Перевозка 2-х судов на воздушных крыльях типа «КАТРАН» из Торонто (Канада) в Сплит (Хорватия). Размеры каждого судна 34.60 х 10.30 х 11.20 м, вес каждого 77 т. Перевозка двух траулеров из портов Роттердама и Бремерхафена в Москву (Северный речной порт) через порт Санкт-Петербург и выгрузка с баржи на воду в Москве. Объем работ включал импортное таможенное оформление в Санкт-Петербурге. Перевозка двух траулеров из портов Роттердама и Бремерхафена в Москву (Северный речной порт) через порт Санкт-Петербург и выгрузка с баржи на воду в Москве. Объем работ включал импортное таможенное оформление в Санкт-Петербурге.
Перевозка трех вертолетов Ми-26 (самый большой вертолет в мире) из Санкт-Петербурга в Венесуэлу, включая обеспечение посадки в порту и частичный демонтаж. Размеры фюзеляжа после демонтажа: 34.20 х 6.20 х 7.75 м, вес 29 тонн. Уникальность перегрузки состояла в том, что груз имел только одно место строповки. Перевозка трех вертолетов Ми-26 (самый большой вертолет в мире) из Санкт-Петербурга в Венесуэлу, включая обеспечение посадки в порту и частичный демонтаж. Размеры фюзеляжа после демонтажа: 34.20 х 6.20 х 7.75 м, вес 29 тонн. Уникальность перегрузки состояла в том, что груз имел только одно место строповки. Перевозка трех вертолетов Ми-26 (самый большой вертолет в мире) из Санкт-Петербурга в Венесуэлу, включая обеспечение посадки в порту и частичный демонтаж. Размеры фюзеляжа после демонтажа: 34.20 х 6.20 х 7.75 м, вес 29 тонн. Уникальность перегрузки состояла в том, что груз имел только одно место строповки. Перевозка 13 вертолетов Ми-8 из Перу в Санкт-Петербург на ремонт и обратно. Перевозка вертолета Ми-17 из Санкт-Петербурга в Колумбию, включая частичный демонтаж в порту Санкт-Петербург.
Комбинированная морская, автомобильная и железнодорожная перевозка нескольких партий оборудования для модернизации вагоностроительного завода. Общее количество задействованного автотранспорта – 105 единиц (включая 20 негабаритных). Перевозка телескопических трапов и запасных частей к ним на терминал аэропорта Шереметьево-2 в Москве. Максимальная длина груза 24 метра. Количество единовременно задействованных единиц спецтехники для перевозки негабаритов – 17. Перевозка телескопических трапов и запасных частей к ним на терминал аэропорта Шереметьево-2 в Москве. Максимальная длина груза 24 метра. Количество единовременно задействованных единиц спецтехники для перевозки негабаритов – 17. Регулярные перевозки грузов класса IMO 1 из порта Санкт-Петербург по всему миру. Буксировка корпуса танкера-химовоза из речного порта Зеленодольск в порт Санкт-Петербург. Длина корпуса 110 м, ширина 13.50 м, водоизмещение около 1000 тонн.